b8009d4c-8bca-4640-9a2b-8e4aec5a9357

Прокладка футляра методом ГНБ

Заказать просчет

Закажите просчет
Спасибо
за заявку
Ошибка

Менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Что-то пошло не так, повторите попытку или попробуйте позже.

    Прокладка футляра методом горизонтального направленного бурения — это безопасный способ установки коммуникационных линий с обеспечением пересечения дорожных путей без вскрытия дорожного полотна и для сохранения природного ландшафта. Данный метод используется при прокладке коммуникаций во время ремонта или возведения объектов строительства. Таким образом прокладываются футляры для водопроводов, теплосетей, самотечной канализации и прочих коммуникаций. Прокладка футляра методом ГНБ экономична, так как не требует лишних затрат на дополнительное спецоборудование.

      Цены на прокладку футляра методом ГНБ

    • Диаметр трубы

      Стоимость прокладки 1 м.п., с НДС 20%

    • 63 мм

      от 1200 до 2100 руб.

    • 110 мм

      от 1300 до 2500 руб.

    • 160 мм

      от 1700 до 3500 руб.

    • 225 мм

      от 3000 до 4500 руб.

    • 315 мм

      от 5500 до 7500 руб.

    • 400 мм

      от 7000 до 9000 руб.

    • 500 мм

      от 10000 до 12500 руб.

    • 600 мм

      от 12000 до 15000 руб.

    • 700 мм

      от 16000 до 20000 руб.

    • 800 мм

      от 18000 до 25000 руб.

    • 1000 мм

      от 28000 до 32000 руб.

    Этапы проведения работ

    Прокладка футляра методом ГНБ проходит в несколько этапов. Перед началом работ происходит согласование технической документации, далее проводится осмотр рабочего участка для оценки рисков, и только потом проводится покупка труб. Предварительные работы включают в себя ограждение зоны работ, расчищение участка, оборудование строительной площадки. Далее идет выполнение непосредственно бурения скважины с увеличением диаметра расширителя и сама прокладка футляра. Наша компания предлагает услуги прокладки футляра методом ГНБ качественно и по выгодным расценкам. Цена за м2 зависит от диаметра самого футляра. Мы гарантируем надежность выполненных работ и профессионализм наших специалистов.

    Техника

    • NAVIGATOR D130Х150
      Возможности

      Vermeer обеспечивает каждую установку направленного бурения большей мощностью и более широким набором функций, что способствует всестороннему повышению эффективности.

      От прокладки подземных коммуникаций «от бордюра до жилища» до строительства протяженных сопрягающих коммуникаций и трубопроводов большого диаметра.

      Технические Возможности
      • Длина

        1040 см

      • Ширина

        236 см

      • Высота

        300 см

      • Вес (со штангами)

        17690 кг

      • Мощность

        225 л.с.

      Рабочие характеристики
      • Макс. крутящий момент

        16270 Нм

      • Сила протяжки

        45360 кг

      Параметры бурения
      • Длина

        1040 см

      • Ширина

        236 см

      • Высота

        300 см

      • Вес (со штангами)

        17690 кг

      • Мощность

        225 л.с.

    • Возможности

      Vermeer обеспечивает каждую установку направленного бурения большей мощностью и более широким набором функций, что способствует всестороннему повышению эффективности.

      От прокладки подземных коммуникаций «от бордюра до жилища» до строительства протяженных сопрягающих коммуникаций и трубопроводов большого диаметра.

      Технические Возможности
      • Длина

        909 см

      • Ширина

        236 см

      • Высота

        307 см

      • Вес (со штангами)

        16556 кг

      • Двигатель

        John Deere

      • Мощность

        185 л.с.

      Рабочие характеристики
      • Макс. крутящий момент

        13588 Нм

      • Сила протяжки

        36019 кг

      Параметры бурения
      • Длина

        909 см

      • Ширина

        236 см

      • Высота

        307 см

      • Вес (со штангами)

        16556 кг

      • Двигатель

        John Deere

      • Мощность

        185 л.с.

    • Возможности

      Vermeer обеспечивает каждую установку направленного бурения большей мощностью и более широким набором функций, что способствует всестороннему повышению эффективности.

      От прокладки подземных коммуникаций «от бордюра до жилища» до строительства протяженных сопрягающих коммуникаций и трубопроводов большого диаметра.

      Технические Возможности
      • Длина

        538 см

      • Ширина

        208 см

      • Высота

        211 см

      • Вес (со штангами)

        9299 кг

      • Двигатель

        Cummins 4 BTA 3.9

      • Мощность

        125 л.с.

      Рабочие характеристики
      • Макс. крутящий момент

        5965 Нм

      • Сила протяжки

        14968 кг

      Параметры бурения
      • Длина

        538 см

      • Ширина

        208 см

      • Высота

        211 см

      • Вес (со штангами)

        9299 кг

      • Двигатель

        Cummins 4 BTA 3.9

      • Мощность

        125 л.с.

    • Профессионализм. Нажедность. Опыт

      Мы оказываем полный спектр услуг по горизонтально-направленному бурению, применяя новейшие технологии, компетентность нашей команды и собственный парк буровой техники.

      Наша компания организует строительство инженерных коммуникаций различного назначения: от электрических кабелей, коммунальных сетей до участков магистральных нефтепроводов и газопроводов.

      • 582объектов

        завершено

      • 72километров

        выполненных работ

      • main-about-item-1
      • main-about-item-2
      • 19единиц

        техники

    • География работ

      Мы работаем в Москве и Подмосковье, Ростове, Краснодаре и Краснодарском крае, Южном федеральном округе, Воронежской, Астраханской, Волгоградской областях, Республике Крым, Республике Северная Осетия, Республике Адыгея, Республике Беларусь.

      Республика КрымВоронежская областьРеспублика Северная Осетия — АланияМосковская областьКраснодарский крайВолгоградская областьРостовская областьАстраханская областьРеспублика АдыгеяМосква
      ×
      p Текст в открывающимся окне для Саратовской области
      p Текст в открывающимся окне для Якутии

    Клиенты

    • main-clients-item-1
    • main-clients-item-2
    • main-clients-item-2
    • main-clients-item-3
    • main-clients-item-4
    • main-clients-item-5
    • main-clients-item-6
    • main-clients-item-7
    • main-clients-item-8
    • main-clients-item-9
    • main-clients-item-10
    • main-clients-item-11
    • main-clients-item-12

    Наши проекты

    • Прокол под дорогой своими руками

      Прокол под дорогой - это современный и эффективный бестраншейный метод укладки подземных коммуникаций, который позволяет прокладывать трубы или кабели под автомобильными и железными дорогами, а также под другими инженерными сооружениями без необходимости нарушения целостности их поверхности. Этот процесс особенно полезен в случаях, когда необходимо провести коммуникации под уже существующими дорогами или железными путями, чтобы избежать дополнительных расходов и временных задержек. Применение метода прокола под дорогой позволяет значительно сократить время выполнения работ и уменьшить возможные негативные последствия для окружающей среды. 

      Кроме того, такой подход снижает риск возникновения повреждений инфраструктуры и улучшает общую надежность подземных коммуникаций. В итоге, использование бестраншейного метода прокола под дорогой обеспечивает более эффективное и безопасное развитие инфраструктуры городов и сельской местности, способствуя улучшению качества жизни людей и обеспечивая более устойчивую эксплуатацию инженерных сетей. 

      Этот метод имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной открытой выемкой грунта, в том числе:

      1. Минимизация ущерба окружающей среде
      2. Сохранение ландшафта в целости
      3. Отсутствие потребности в перекрытии движения
      4. Быстрое и эффективное выполнение работ
      5. Уменьшение затрат на строительство и эксплуатацию

      Если вам необходимо проложить коммуникации или другие инженерные линии под дорогой, и вы хотите выполнить эту работу своими руками, то наш пошаговый гайд поможет вам сделать это быстро и эффективно.

      Подготовка к проколу под дорогой своими руками

      Получение разрешения:

      Прежде чем приступать к проколу под дорогой, необходимо получить разрешение у соответствующих органов власти и коммунальных служб. Это необходимо для обеспечения безопасности и соблюдения всех нормативных требований.

      Составление плана работ:

      Разработайте подробный план, включающий в себя:

      • Место прокола
      • Глубину прокола
      • Диаметр прокола
      • Тип прокладываемых коммуникаций
      • Метод прокола (горизонтальное направленное бурение, продавливание и т.д.)

      Подбор оборудования:

      Приобретите или возьмите в аренду необходимое оборудование, в зависимости от выбранного метода прокола. Обычно для прокола под дорогой своими руками требуется:

      • Прокольная машина
      • Трубы или кабели
      • Гидравлические цилиндры
      • Смазочные материалы

      Исследование подземных коммуникаций:

      Проведите тщательное исследование, чтобы определить местонахождение всех существующих подземных коммуникаций в зоне проведения работ. Это необходимо для предотвращения повреждения существующих коммуникаций и обеспечения безопасности.

      Установление ограждений и знаков:

      Обеспечьте безопасность рабочего места, установив ограждения, дорожные знаки и освещение. Это необходимо для предотвращения несчастных случаев и защиты прохожих и транспортных средств.

      Процесс прокола под дорогой без привлечения специалистов

      Прокол под дорогой своими руками обычно выполняется в несколько этапов:

      Выкапывание стартового и приемного котлованов:

      На обоих концах прокола выкопайте две ямы, достаточные по глубине и ширине для размещения оборудования и коммуникаций.

      Установка прокольной машины:

      Установите прокольную машину в стартовом котловане и закрепите ее на месте.

      Запуск машины:

      Медленно запускайте прокольную машину, чтобы проложить путь под дорогой.

      Выполнение протяжки:

      Как только прокол будет завершен, протяните трубы или кабели через созданный канал.

      Уплотнение прокола:

      После протяжки коммуникаций уплотните прокол, засыпав его землей или гравием.

      Завершение работ и советы по безопасности

      После завершения прокола необходимо выполнить следующие действия:

      Восстановление поверхности:

      Восстановите поверхность дороги или другого инженерного сооружения, заделав стартовый и приемный котлованы.

      Очистка оборудования:

      Очистите и смажьте всю использованную технику, чтобы подготовить ее для следующего использования.

      Соблюдение правил техники безопасности:

      Соблюдайте все правила техники безопасности, включая использование защитной одежды, шлемов и перчаток, а также безопасное обращение с оборудованием.

      Консультация со специалистами:

      Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения относительно прокола под дорогой своими руками, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.

      Преимущества и недостатки прокола под дорогой своими руками

      Преимущества:

      • Снижение затрат на строительство и эксплуатацию
      • Быстрое и эффективное выполнение работ
      • Минимизация ущерба окружающей среде
      • Сохранение ландшафта в целости

      Недостатки:

      • Необходимость в специальном оборудовании
      • Сложность выполнения работ, требующая определенных навыков
      • Риск повреждения существующих подземных коммуникаций
      • Необходимость в проведении тщательного исследования и получения разрешений

      Прокол под дорогой своими руками может стать эффективным и экономичным решением для прокладки подземных коммуникаций, при условии тщательной подготовки, соблюдения правил техники безопасности и правильного использования оборудования. Однако, если у вас нет необходимых навыков или оборудования, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для выполнения этой задачи.

    • Строительство кабельной линии

      Завершены работы по строительству кабельной линии методом ГНБ на объекте: «Строительство Азовского зернового терминального комплекса в рамках расширения и реконструкции
      действующего предприятия на участке по адресу: г. Азов, проезд Портовый, 1 А» Устройство футляров для электрокабеля к ТП № 5 Футляры укладывались установкой ГНБ в песчаном грунте, длина
      участков составила 420 м.

    • Газоснабжение х.Трактовый Отрадненского района Краснодарского края

      Закончено строительство газопровода методом наклонно-направленного бурения на объекте: «Газоснабжение х. Трактовый Отрадненского района Краснодарского края. Распределительный
      газопровод высокого давления и ГРПШ». На участке ННБ проложен стальной футляр Ø219 мм длиной 1224 м . Устройство закрытого перехода производилось в водонасыщенном грунте с примесью галечника, что в свою очередь усложняло процесс работы. Использовались дорогостоящие полимерные материалы и бентонитовые глины. Устройство газопровода выполнено в срок , установленный
      Заказчиком.

    • Строительство трубопроводов Азовского зернового терминального комплекса методом ГШБ

      Завершены работы по строительству трубопроводов Ø630мм и Ø530мм для причала № 28 Азовского зернового терминального комплекса (АЗТК). Производство работ усложнялось стеснёнными условиями и наличием существующих подземных коммуникаций. Учитывая вышеперечисленные факты, укладка канализационной сети выполнялась установкой шнекового бурения, что в свою очередь позволило выполнить проектные решения в соответствии и закончить работы в сроки, установленные заказчиком.

    • Строительство канализационного коллектора в г. Шахты

      Закончены работы по строительству канализационного коллектора в г. Шахты Ростовской области методом горизонтально-направленного бурения.

      Устройство футляров диаметром 800мм производилось в сложных смешанных грунтах. Для положительного результата протаскивания трубопровода использовалось дополнительное буровое оборудование и дорогостоящие полимерные добавки.

      Длина каждого перехода ГНБ составила 202 м.

      Работы выполнены в сроки, установленные заказчиком.

    • Выполнены работы по газификации ст. Владимировская Красносулинского района Ростовской области.

      Строительство распределительных газовых сетей производилось установками ГНБ. На участках ГНБ проложены рабочие трубы и футляры от Ø63мм до Ø315мм включительно. Окончание работ соответствует срокам, установленным Заказчиком.

    • 19 августа 2024

      Прокол под дорогой своими руками

      Прокол под дорогой своими руками

      Прокол под дорогой - это современный и эффективный бестраншейный метод укладки подземных коммуникаций, который позволяет прокладывать трубы или кабели под автомобильными и железными дорогами, а также под другими инженерными сооружениями без необходимости нарушения целостности их поверхности. Этот процесс особенно полезен в случаях, когда необходимо провести коммуникации под уже существующими дорогами или железными путями, чтобы избежать дополнительных расходов и временных задержек. Применение метода прокола под дорогой позволяет значительно сократить время выполнения работ и уменьшить возможные негативные последствия для окружающей среды. 

      Кроме того, такой подход снижает риск возникновения повреждений инфраструктуры и улучшает общую надежность подземных коммуникаций. В итоге, использование бестраншейного метода прокола под дорогой обеспечивает более эффективное и безопасное развитие инфраструктуры городов и сельской местности, способствуя улучшению качества жизни людей и обеспечивая более устойчивую эксплуатацию инженерных сетей. 

      Этот метод имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной открытой выемкой грунта, в том числе:

      1. Минимизация ущерба окружающей среде
      2. Сохранение ландшафта в целости
      3. Отсутствие потребности в перекрытии движения
      4. Быстрое и эффективное выполнение работ
      5. Уменьшение затрат на строительство и эксплуатацию

      Если вам необходимо проложить коммуникации или другие инженерные линии под дорогой, и вы хотите выполнить эту работу своими руками, то наш пошаговый гайд поможет вам сделать это быстро и эффективно.

      Подготовка к проколу под дорогой своими руками

      Получение разрешения:

      Прежде чем приступать к проколу под дорогой, необходимо получить разрешение у соответствующих органов власти и коммунальных служб. Это необходимо для обеспечения безопасности и соблюдения всех нормативных требований.

      Составление плана работ:

      Разработайте подробный план, включающий в себя:

      • Место прокола
      • Глубину прокола
      • Диаметр прокола
      • Тип прокладываемых коммуникаций
      • Метод прокола (горизонтальное направленное бурение, продавливание и т.д.)

      Подбор оборудования:

      Приобретите или возьмите в аренду необходимое оборудование, в зависимости от выбранного метода прокола. Обычно для прокола под дорогой своими руками требуется:

      • Прокольная машина
      • Трубы или кабели
      • Гидравлические цилиндры
      • Смазочные материалы

      Исследование подземных коммуникаций:

      Проведите тщательное исследование, чтобы определить местонахождение всех существующих подземных коммуникаций в зоне проведения работ. Это необходимо для предотвращения повреждения существующих коммуникаций и обеспечения безопасности.

      Установление ограждений и знаков:

      Обеспечьте безопасность рабочего места, установив ограждения, дорожные знаки и освещение. Это необходимо для предотвращения несчастных случаев и защиты прохожих и транспортных средств.

      Процесс прокола под дорогой без привлечения специалистов

      Прокол под дорогой своими руками обычно выполняется в несколько этапов:

      Выкапывание стартового и приемного котлованов:

      На обоих концах прокола выкопайте две ямы, достаточные по глубине и ширине для размещения оборудования и коммуникаций.

      Установка прокольной машины:

      Установите прокольную машину в стартовом котловане и закрепите ее на месте.

      Запуск машины:

      Медленно запускайте прокольную машину, чтобы проложить путь под дорогой.

      Выполнение протяжки:

      Как только прокол будет завершен, протяните трубы или кабели через созданный канал.

      Уплотнение прокола:

      После протяжки коммуникаций уплотните прокол, засыпав его землей или гравием.

      Завершение работ и советы по безопасности

      После завершения прокола необходимо выполнить следующие действия:

      Восстановление поверхности:

      Восстановите поверхность дороги или другого инженерного сооружения, заделав стартовый и приемный котлованы.

      Очистка оборудования:

      Очистите и смажьте всю использованную технику, чтобы подготовить ее для следующего использования.

      Соблюдение правил техники безопасности:

      Соблюдайте все правила техники безопасности, включая использование защитной одежды, шлемов и перчаток, а также безопасное обращение с оборудованием.

      Консультация со специалистами:

      Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения относительно прокола под дорогой своими руками, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.

      Преимущества и недостатки прокола под дорогой своими руками

      Преимущества:

      • Снижение затрат на строительство и эксплуатацию
      • Быстрое и эффективное выполнение работ
      • Минимизация ущерба окружающей среде
      • Сохранение ландшафта в целости

      Недостатки:

      • Необходимость в специальном оборудовании
      • Сложность выполнения работ, требующая определенных навыков
      • Риск повреждения существующих подземных коммуникаций
      • Необходимость в проведении тщательного исследования и получения разрешений

      Прокол под дорогой своими руками может стать эффективным и экономичным решением для прокладки подземных коммуникаций, при условии тщательной подготовки, соблюдения правил техники безопасности и правильного использования оборудования. Однако, если у вас нет необходимых навыков или оборудования, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для выполнения этой задачи.

    • 15 октября 2022

      Строительство кабельной линии

      Строительство кабельной линии

      Завершены работы по строительству кабельной линии методом ГНБ на объекте: «Строительство Азовского зернового терминального комплекса в рамках расширения и реконструкции
      действующего предприятия на участке по адресу: г. Азов, проезд Портовый, 1 А» Устройство футляров для электрокабеля к ТП № 5 Футляры укладывались установкой ГНБ в песчаном грунте, длина
      участков составила 420 м.

    • 03 сентября 2022

      Газоснабжение х.Трактовый Отрадненского района Краснодарского края

      Газоснабжение х.Трактовый Отрадненского района Краснодарского края

      Закончено строительство газопровода методом наклонно-направленного бурения на объекте: «Газоснабжение х. Трактовый Отрадненского района Краснодарского края. Распределительный
      газопровод высокого давления и ГРПШ». На участке ННБ проложен стальной футляр Ø219 мм длиной 1224 м . Устройство закрытого перехода производилось в водонасыщенном грунте с примесью галечника, что в свою очередь усложняло процесс работы. Использовались дорогостоящие полимерные материалы и бентонитовые глины. Устройство газопровода выполнено в срок , установленный
      Заказчиком.

    • 10 августа 2022

      Строительство трубопроводов Азовского зернового терминального комплекса методом ГШБ

      Строительство трубопроводов Азовского зернового терминального комплекса методом ГШБ

      Завершены работы по строительству трубопроводов Ø630мм и Ø530мм для причала № 28 Азовского зернового терминального комплекса (АЗТК). Производство работ усложнялось стеснёнными условиями и наличием существующих подземных коммуникаций. Учитывая вышеперечисленные факты, укладка канализационной сети выполнялась установкой шнекового бурения, что в свою очередь позволило выполнить проектные решения в соответствии и закончить работы в сроки, установленные заказчиком.

    • 15 июня 2022

      Строительство канализационного коллектора в г. Шахты

      Строительство канализационного коллектора в г. Шахты

      Закончены работы по строительству канализационного коллектора в г. Шахты Ростовской области методом горизонтально-направленного бурения.

      Устройство футляров диаметром 800мм производилось в сложных смешанных грунтах. Для положительного результата протаскивания трубопровода использовалось дополнительное буровое оборудование и дорогостоящие полимерные добавки.

      Длина каждого перехода ГНБ составила 202 м.

      Работы выполнены в сроки, установленные заказчиком.

    • 14 апреля 2022

      Выполнены работы по газификации ст. Владимировская Красносулинского района Ростовской области.

      Выполнены работы по газификации ст. Владимировская Красносулинского района Ростовской области.

      Строительство распределительных газовых сетей производилось установками ГНБ. На участках ГНБ проложены рабочие трубы и футляры от Ø63мм до Ø315мм включительно. Окончание работ соответствует срокам, установленным Заказчиком.